Все мы хоть раз, но меняем место своего постоянного проживания. Практически нет людей, которые всю жизнь прожили бы в одной и той же квартире, хоть раз не совершив переезда. Некоторые переезжают по собственной воле, некоторые по долгу работы или службы, но все, кто сталкивался с переездом, желали бы поскорей завершить это нелегкое действие. Именно в том, как можно сэкономить время при переезде квартиры, должны помочь наши 5 золотых правил организации переезда.
Основное и самое важное правило организации любого переезда — это отсутствие суеты и торопливости. Да, чтобы переезд прошел быстрей совсем не стоит торопиться и нестись куда-то сломя голову. Очень важно начинать подготовку к переезду заблаговременно — хотя бы за пару дней.
Ранние подготовительные работы вовсе не означают, что вы будите сутками упаковывать коробки и двигать мебель. Зачастую хватает всего часа-полутора в день, за которые вы сможете собрать пару коробок вещей, которые вам не понадобятся в ближайшую пару дней. Даже если вы будете паковать всего одну коробку в день на протяжении всего месяца, то вы сможете сделать все гораздо качественней и лучше, чем бы собрали за один день, специально отведенный на это.
Пожалуй, самая широко распространенная ошибка всех переезжающих — желание сэкономить на грузовой технике с помощью заказа небольших газелей вместо большого фургона. Многие ошибочно считают, что заказав небольшую машину и сделав на ней несколько ходок, они сэкономят кучу времени, сил и денег, чем при аренде большой грузовой машины.
Такой вариант уместен, лишь когда оплата водителю осуществляется не за время, а за сам факт организации переезда квартиры. На практике же всё иначе — вы платите за время, которое работает машина, а не за факт перевозки, поэтому при совершении нескольких ходок сумма набегает немалая.
Учтите, что пробки никто из-за вас не отменял и встать можно даже на пути в соседний район, не говоря о больших расстояниях в пределах города и области. Лучше заказывайте большой и вместительный фургон, который сможет перевезти все (или почти все) ваши вещи за 1 раз. Небольшие остатки можно перевезти и на своей машине, либо попросить знакомых и коллег помочь.
Как уже говорилось — загруженность дорог очень сильно влияет на скорость перевозки мебели, поэтому стоит оптимально рассчитать момент, когда на дорогах будет чисто. Если вы пользуйтесь услугами коммерческих фирм -организаторов перевозок, то они наверняка посоветую вам назначит на вечернее время или даже ночь, т.к. шанс попасть в пробку практически отсутствует. Еще можно заказывать перевозку в выходной день, к примеру, воскресенье. В этот день даже днем на дорогах машин меньше, чем в рабочие будни.
Мысль о том, что уж купить упаковочный материал вы точно сможете в любой момент без каких-либо проблем, ошибочна. Купить материал в нужном количестве здесь и сейчас не так просто. Никто не отменял закон подлости, по которому коробок для упаковки вещей может не хватить, в магазинах они могут закончится, либо отсутствуют требуемые размеры упаковки. Также принимайте во внимание, что доставка упаковочного материала тоже не происходит моментально, и вам наверняка могут сказать, что она задерживается или вовсе переносится.
В общем, обдумайте варианты и купите материалы для упаковки вещей заранее, чтобы сэкономить и свои нервы и, конечно, деньги. Те более, что компании, помогающие в переезде, могут сами заказать для вас все материал и сами же их вам привезти.
Банальный совет, но не все ему следуют. Вообще упаковывать небольшие и очень хрупкие предметы лучше всего профессионалам. У вас на это уйдет куча времени и упаковочных материалов. Упаковщики отлично знают, как стоит упаковывать вещи быстро и эффективно, чтобы они не повредились ни при какой тряске и были максимально защищены.
Да, собираться, конечно, нужно заранее. Но можно просто собрать по больше народу — друзей, родных. Так получится очень быстро. Правда с ими потом нужно рассчитаться:)